ЖеланияКорзина
Конструктор Bela Chima 10055 "Гарпунер Орла Экилы", 344 дет

Конструктор Bela Chima 10055 "Гарпунер Орла Экилы", 344 дет

Код: 10055
ОписаниеХарактеристикиПодобные товары
265 грн
Минимальный заказ: 0 шт.

от 2 шт. 250 грн/шт.

Нет в наличии
Сообщить о наличии
Перезвоните мне
Условия оплаты и доставки
Контактная информация
+380 (66) 698-43-53показать+380 (66) 698-43-53 все+380 (66) 698-43-53 Мтс+380 (63) 753-12-36 lifecell
Адрес: Украина, Харьковская обл., Харьков, Салтовское шоссе, Московский р-н.
Написать компании

Описание

 Наш интернет-магазин http://babyroom.in.ua/  Работаем каждый день с 9 до 21. 

Наши контакты: KS 098 8583540; MTS 066 6984353, Life 063 7531236 (Татьяна, Евгений). 

E-mail: tanya.kh.ua@yandex.ua Отправка в течении 2х рабочих дней. Условия доставки и оплаты можно посмотреть здесь.

Конструктор Bela Chima 10055 "Гарпунер Орла Экилы", 344 дет

Конструктор Bela Chima 10055 "Гарпунер Орла Экилы", 344 дет - фото 1

В набор входят 3 минифигуры.

Двери у кабины открываются, а внутри можно разглядеть штурвал и рычаги управления.

Крылья на корпусе необходимы для атаки врагов. Если включить специальный режим, то крылья начнут расправляться, и гарпунер покажет большое метательное оборудование и ракетницы.

Хвост у гарпунера может опускаться и подниматься, при этом оказывает влияние на скорость движения гарпунера.

Размеры: 38 x 26 x 6 см

Этот конструктор полностью совместим с конструкторами других марок, таких, как LEGO, Sluban, Ausini, Bela и Brick.

 
Характеристики
Основные
Тип конструктора Блочный
Тематика Сказки, кино, мультфильмы
Количество деталей 344(шт.)

Истоки способностей и дарований детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, чем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, чем сложнее движения, необходимые для этого взаимодействия, тем ярче творческая стихия детского разума, тем точнее, тоньше, сложнее движения, необходимые для этого взаимодействия; чем глубже вошло взаимодействие руки с природой, с общественным трудом в духовную жизнь ребёнка, тем больше наблюдательности, пытливости, зоркости, внимательности, способности исследовать в деятельности ребёнка.

 

Специалисты по дошкольной педагогике говорят о том, что конструкторы являются лучшими развивающими игрушками, так как они способны развивать такие качества малыша, как самостоятельность, творческое и логическое мышление.

Конструктор помогает развить творческие конструкторские способности ребенка, развивает объемное пространственное и логическое мышление. Способствует развитию мыслительных способностей ребенка.

Развивающее значение конструкторов заключается в развитии конструктивного мышления, пространственного и трехмерного воображения, концентрации и овладении речью. В процессе игры ребенок учиться сравнивать, различать, соотносить одни части построек с другими. Игры с конструктором имеют важное значение для физического развития детей. В них развивается координация движений, глазомер, мелкая моторика рук для подготовки к письму в школе.

 

Психологический и педагогический эффекты

Детские конструкторы считаются универсальным учебным пособием, которое развивает моторику рук, мышление, память, фантазию, а также множество других навыков, которые пригодятся ребёнку в будущем. Известно, что уровень развития ребёнка находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Влияние мануальных (ручных) действий на развитие мозга человека было известно ещё во II веке до н. э. в Китае.

Философ И. Кант утверждал, что «рука — это вышедший наружу мозг человека». Связь развития рук с развитием мозга подтверждают современные исследования.Физиологи показывают, что имеется тесная связь больших полушарий мозга с нервными окончаниями, заложенными в кистях и подушечках пальцев рук, поэтому утомление мышц рук вызывает торможение центральной нервной системы и наоборот. То есть развитие детей происходит под влиянием кинетических импульсов от пальцев. Ребёнок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память, внимание, связная речь[1].Психологи отмечают, что умственные способности ребёнка начинают формироваться очень рано и не сами собой, а по мере расширения его деятельности, в том числе общей двигательной и ручной. Развитие рук находится в тесной связи с развитием речи и мышления[2].

Первый этап мышления, характерный для детей раннего возраста, называют действенным. Такое мышление можно назвать «ручным» — манипулируя предметами, ребёнок познаёт их свойства. Это значит, что ребёнок раннего возраста все мыслительные задачи решает руками. Чем больше запас действий и проб накопит в своём опыте ребёнок, тем быстрее он перейдёт ко второму этапу — наглядно-образному, когда будет оперировать не самими предметами, а их образами. На этом этапе ребёнок решает задачу, например, по правильному размещению фигур в соответствующих углублениях сразу, потому что пробы выполняются в уме. Третий этап — словесно-логическое или абстрактное мышление. Здесь даже практические задачи решаются не руками, а в уме. Таким образом, начало развитию мышления даёт рука. Как говорил физиолог И. П. Павлов, «руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга»[3]. О значенииручного труда в развитии творческого мышления педагог В. А. Сухомлинский писал[4]:

Истоки способностей и дарований детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, чем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, чем сложнее движения, необходимые для этого взаимодействия, тем ярче творческая стихия детского разума, тем точнее, тоньше, сложнее движения, необходимые для этого взаимодействия; чем глубже вошло взаимодействие руки с природой, с общественным трудом в духовную жизнь ребёнка, тем больше наблюдательности, пытливости, зоркости, внимательности, способности исследовать в деятельности ребёнка.

Производитель может изменить характеристики и комплектацию товара без уведомления!

Характеристики

Тип
конструктор типа Лего
Пол ребенка
для мальчиков
Возрастная категория
6 лет
Материал
пластик
Цвет
разноцветный
Количество деталей
344
Дополнительно
другое
Конструктор Bela Chima 10055 "Гарпунер Орла Экилы", 344 дет

Отзывы

Пока нет отзывов
Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх