Конструктор "Пиратский корабль" 590 деталей Brick 307

Код: 307
ОписаниеХарактеристикиПодобные товары
450 грн
от 2 шт. 440 грн/шт.
В наличии
Контактная информация
Телефоны:
+380 (98) 858-35-40
Киевстар
Адрес: Украина, Харьковская обл., Харьков, Салтовское шоссе, Московский р-н.
Написать компании

Описание

 Наш интернет-магазин http://babyroom.in.ua/  Работаем каждый день с 9 до 21. 

Наши контакты: KS 098 8583540; MTS 066 6984353, Life 063 7531236 (Татьяна, Евгений). 

E-mail: tanya.kh.ua@yandex.ua Отправка в течении 2х рабочих дней. Условия доставки и оплаты можно посмотреть здесь.

Конструктор Brick 307 Пиратский корабль 590 дет. 

 

 Аналог "Лего".

 Конструктор Brick (Брик) Пиратский корабль состоит из 590 элементов.

В наборе шесть фигурок пиратов, шлюпка с веслами, две стреляющие пушки, сундук с монетами и сокровищами, холодное и огнестрельное оружие, инструменты для поиска клада, обезьяна и попугай.

  Створки пушек, двери и окна кают-компании пиратского корабля открываются. Руль корабля поворачивается.

  Лебедка с веревкой позволяет поднимать и опускать якорь.

Паруса пиратского корабля выполнены из ткани с нанесенным рисунком.

  Из набора можно собрать укрепленный форт с тюрьмой или пиратскую базу.

Возраст: 6+

Специалисты по дошкольной педагогике говорят о том, что конструкторы являются лучшими развивающими игрушками, так как они способны развивать такие качества малыша, как самостоятельность, творческое и логическое мышление.

Конструктор помогает развить творческие конструкторские способности ребенка, развивает объемное пространственное и логическое мышление. Способствует развитию мыслительных способностей ребенка.

Развивающее значение конструкторов заключается в развитии конструктивного мышления, пространственного и трехмерного воображения, концентрации и овладении речью. В процессе игры ребенок учиться сравнивать, различать, соотносить одни части построек с другими. Игры с конструктором имеют важное значение для физического развития детей. В них развивается координация движений, глазомер, мелкая моторика рук для подготовки к письму в школе.

Психологический и педагогический эффекты

Детские конструкторы считаются универсальным учебным пособием, которое развивает моторику рук, мышление, память, фантазию, а также множество других навыков, которые пригодятся ребёнку в будущем. Известно, что уровень развития ребёнка находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Влияние мануальных (ручных) действий на развитие мозга человека было известно ещё во II веке до н. э. в Китае.

Философ И. Кант утверждал, что «рука — это вышедший наружу мозг человека». Связь развития рук с развитием мозга подтверждают современные исследования.Физиологи показывают, что имеется тесная связь больших полушарий мозга с нервными окончаниями, заложенными в кистях и подушечках пальцев рук, поэтому утомление мышц рук вызывает торможение центральной нервной системы и наоборот. То есть развитие детей происходит под влиянием кинетических импульсов от пальцев. Ребёнок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память, внимание, связная речь[1].Психологи отмечают, что умственные способности ребёнка начинают формироваться очень рано и не сами собой, а по мере расширения его деятельности, в том числе общей двигательной и ручной. Развитие рук находится в тесной связи с развитием речи и мышления[2].

Первый этап мышления, характерный для детей раннего возраста, называют действенным. Такое мышление можно назвать «ручным» — манипулируя предметами, ребёнок познаёт их свойства. Это значит, что ребёнок раннего возраста все мыслительные задачи решает руками. Чем больше запас действий и проб накопит в своём опыте ребёнок, тем быстрее он перейдёт ко второму этапу — наглядно-образному, когда будет оперировать не самими предметами, а их образами. На этом этапе ребёнок решает задачу, например, по правильному размещению фигур в соответствующих углублениях сразу, потому что пробы выполняются в уме. Третий этап — словесно-логическое или абстрактное мышление. Здесь даже практические задачи решаются не руками, а в уме. Таким образом, начало развитию мышления даёт рука. Как говорил физиолог И. П. Павлов, «руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга»[3]. О значенииручного труда в развитии творческого мышления педагог В. А. Сухомлинский писал[4]:

Истоки способностей и дарований детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, чем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, чем сложнее движения, необходимые для этого взаимодействия, тем ярче творческая стихия детского разума, тем точнее, тоньше, сложнее движения, необходимые для этого взаимодействия; чем глубже вошло взаимодействие руки с природой, с общественным трудом в духовную жизнь ребёнка, тем больше наблюдательности, пытливости, зоркости, внимательности, способности исследовать в деятельности ребёнка.

Производитель может изменить характеристики и комплектацию товара без уведомления!

Характеристики

ПроизводительBrick
Страна производстваКитай
Типконструктор типа Лего
Пол ребенкадля мальчиков
Материалпластик
Возрастная категория6 лет
Цветразноцветный

Отзывы

Пока нет отзывов
Рубрика каталога Zakupka.com: Конструкторы
Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх